Меркель снова стало плохо на официальной встрече

16:14 | 27.06.2019
Автор:
Фото - Ангела Меркель

Канцлер Германии второй раз за месяц почувствовала недомогание

Канцлер Германии Ангела Меркель в очередной раз испытала приступ сильной дрожи во время протокольного мероприятия. Недомогание у Меркель случилось во время приема у президента Франка-Вальтера Штайнмайера. Об этом в четверг, 27 июня, сообщает издание "Бизнес.медиа" со ссылкой на телеканал n-tv.

На трансляции заметно, как Меркель, стоя по правую руку от главы государства, заметно дрожит, как при сильном ознобе. После этого ей протягивают стакан воды. Канцлер отказывается от помощи, спустя несколько секунд дрожь прекращается.

30 минут спустя журналисты видели Меркель в бундестаге, по их словам, с ней было все в порядке, отмечает Deutsche Welle. Представитель канцлера сказал, что она не будет отменять каких-либо мероприятий и планирует лететь в Японию для участия в предстоящем саммите "G20"

Ангеле Меркель 64 года. В Берлине вторую неделю продолжается аномальная жара. Прошлый инцидент она объяснила обезвоживанием.


Напомним, аналогичная история произошла 18 июня, тогда канцлер Германии Ангела Меркель почувствовала себя плохо во время встречи с президентом Украины Владимиром Зеленским. На распространенных в немецких СМИ видеозаписях было видно, что глава кабмина, стоя на красной ковровой дорожке, пошатывается и явно испытывает недомогание.

За одну минуту Меркель много раз поменяла положение рук, стараясь унять внезапную дрожь. Причиной стала сильная жара, в Берлине в этот день около 30 градусов жары.

Напомним, после этого инцидента стороны ушли на переговоры и вышли к прессе примерно через полтора часа. Меркель после заверила журналистов, что чувствует себя уже очень хорошо. Причиной стало обезвоживание, она пришла в себя, когда выпила воды.

Позже президент Украины Владимир Зеленский объяснил, почему не помог канцлеру Германии Ангеле Меркель, когда та почувствовала себя плохо из-за жары. Зеленский заверил, что в этот момент Меркель была в безопасности и ей ничего не угрожало.
Выбор редакции